Каталог товаров

Каретки для талей (вагонетки)

Вагонетка представляет собой простейший шестеренчатый механизм, монтируемый на балку 2-таврового профиля и оборудованный для передвижения бесконечной цепью. По своим конструктивным особенностям вагонетки универсальны. Их применение не зависит от ширины балки – одна и та же модель вагонетки может быть установлена на балки разной ширина. При выборе вагонетки, достаточно исходить из грузоподъемности ручной тали, для которой и используется передвижная каретка. Однако следует учитывать, что большая грузоподъемность обеспечивает возможность установки вагонетки на балку большей ширины.

Цена
от
до руб.
Скрыть подбор Сбросить
6
Умолчанию Цене Рейтингу
Артикул: 10405
4 100 руб. за 1 шт
В наличии много
- +
Артикул: 1041
4 100 руб. за 1 шт
В наличии много
- +
Артикул: 1042
4 500 руб. за 1 шт
В наличии много
- +
Артикул: 1043
6 350 руб. за 1 шт
В наличии много
- +
Артикул: 1045
9 350 руб. за 1 шт
В наличии много
- +
Артикул: 10410
18 500 руб. за 1 шт
В наличии много
- +

Вагонетки (каретки) по своей сути служат для оснащения ручных шестеренных талей для обеспечения их подвижности и способности перемещения по двутавру (монорельсу). Таль, подвешенная на вагонетке, способна перемещаться и по вертикали, и по горизонтали. Для обеспечения движения по вертикали необходимо просто тянуть приводную цепь. Горизонтальное перемещение обеспечивается путем приведения в движение привода вагонетки. 

Комбинация тали и вагонетки (каретки) превращает грузоподъемное оборудование в компактную мобильную систему, которая вполне способна заменить кран-балку с двумя степенями свободы. В целях обеспечения безопасности при передвижении грузов вагонетка перемещается с небольшой скоростью. Такого решения вполне достаточно, поэтому наличия тормозной системы у вагонеток не предусмотрено.

Каретки (вагонетки), благодаря своим конструктивным особенностям и используемым для их изготовления исходным материалам, обладают высоким запасом прочности. Для приводной цепи любых кареток длина стандартна и составляет 6 метров. 

Приводные вагонетки могут быть двух типов: с открытым и закрытым редуктором (в последнем случае шестеренный механизм помещен в масляную ванну), но их конструкция в любом случае предусматривает:

  • корпус из 2-х обычно симметричных частей, служащих для монтажа всех механизмов;
  • приводной узел с редуктором из шестерен и приводной звездочки с цепью.

Более комфортное и легкое применение вагонеток (кареток) обеспечивается передачей крутящего момента в соотношениях 1:2-1:4, и поскольку передаточное число в прямо пропорциональной зависимости увеличивает прилагаемый к цепи силовой момент, передвижение вагонетки осуществляется без затруднений. 

Купить каретки для тали можно в нашем интернет-магазине оформив через корзину или заказа обратный звонок. Гарантийное и сервисное обслуживание вагонеток в Москве.

 

Акция